Электрокар Lexus LFA Concept: слияние инноваций и стиля
В рамках презентации спортивного купе GR GT, оснащенного современным двигателем V8, Toyota Motor также анонсировала LFA Concept — опытный электромобиль за основу которого положен GR GT.
Эта модель получила шасси с алюминиевым каркасом от GR GT, тогда как кузов Lexus выделяется оригинальными конструктивными решениями. Дизайн нового LFA в целом выглядит более изящно, чем строгая функциональность GR GT.
Среди дизайнерских решений присутствует множество декоративных элементов, включая типичные для Lexus волновые мотивы. Внутреннее пространство LFA Concept оформлено в отличной концепции: если в GR GT все направлено на профессиональных гонщиков, то в Lexus ощутима ориентация на игровую атмосферу, где штурвал заменяет обычный руль.
Несмотря на то, что обе модели имеют идентичную длину колесной базы — 2725 мм, Lexus немного компактнее с длиной 4690 мм, а длина GR GT равна 4820 мм. Поскольку вес Lexus, скорее всего, больше, чем у GR GT весом 1750 кг, это отличает обе модели.
Разработчики подчеркивали важность легкости при создании LFA, а также его аэродинамику. Точные технические характеристики еще не представлены, но вполне вероятно, что они будут сопоставимы с GR GT, который использует 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, продвигая 641 л.с. и 850 Нм.
В ожидании новое Lexus LFA с електроприводом следует ждать примерно в начале 2027 года, и его выход будет в один срок с Toyota GR GT.