FAW намечает экспансию в Европе с линейкой премиум-автомобилей

Китайский концерн FAW ставит перед собой задачу интенсивного выхода на рынок стран Европейского Союза в ближайшие годы, сосредоточив внимание на премиум-сегменте. Концерн намерен продвигать автомобили Hongqi, которые должны удивить своими технологическими характеристиками даже столь известных игроков, как немецкие производители. В интервью для Automotive News Жиль Тейлор, ответственный за дизайн FAW, отметил, что поддержка со стороны китайского правительства открывает доступ к современным технологиям по невероятно выгодным ценам. Эта структура затрат может стать значительным конкурентным преимуществом на европейском рынке. Он привел в пример разницу в ценах на кофе, что подчеркивает важность ценового предложения. Стратегия FAW включает открытие производственного завода на территории Европы, выбор места рассматривается в Скандинавии или на востоке континента. Также планируется презентовать 15 оригинальных моделей электромобилей и гибридов до 2026 года и стать присутствовать в 28 странах ЕС.