На рынок Японии поступил обновлённый электромобиль Toyota bZ4X
Toyota представляет обновленный электрический кроссовер bZ4X на японском рынке
Toyota Motor приступила к продажам модифицированного электрического кроссовера bZ4X в Японии. Обновления были направлены на повыщение эксплуатационных характеристик, что выразилось в значительном увеличении запаса хода и сокращении времени зарядки.
Новый bZ4X теперь оснащается увеличенным количеством ячеек в тяговой батарее — с 96 до 104, что дало возможность поднять ее емкость до 74,7 кВт*ч. Эффективность электромотора возросла на 40% благодаря снижению потерь энергии, что сделало его более экономичным.
Также увеличилась мощность моторов: в полноприводной версии теперь суммарная мощность составляет 252 кВт (342 л.с.), а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,1 секунды. Переднеприводная версия представлена новым двигателем с мощностью 123 кВт (167 л.с.) — это стартовая модификация, а другая версия с 165 кВт (224 л.с.) пришла на замену предыдущему 150-киловаттному варианту. Начальная модификация с батареей 57,7 кВт*ч предлагает запас хода до 544 км, в то время как остальные версии с батареей 74,7 кВт*ч имеют запас в пределах 687-746 км.
Кроссовер теперь также оборудован системой предварительного прогрева аккумуляторов перед зарядкой, что существенно сокращает время подзарядки. На мощной зарядной станции в 150 кВт, даже при температуре -10 °C, процесс зарядки занимает всего 28 минут.
Дополнительно, система рекуперативного торможения теперь настраивается с помощью подрулевых переключателей, предоставляя водителю четыре уровня замедления. Новые тяговые моторы eAxle разработаны компанией BluE Nexus в сотрудничестве с Aisin и Denso, с фокусом на повышение эффективности и улучшение теплового управления инвертора. Базовая цена обновленного bZ4X в Японии стартует от 5,5 миллионов иен (примерно 2,9 миллиона рублей).