Прием золы на дороги: новшества в строительстве

Эксперимент по применению золы-уноса, получаемой от работы тепловых электростанций, стартовал в Новосибирской области и Алтайском крае. Это стало известно из местных новостных источников. В ходе 진행ящихся работ на участках дороги Станция Калманка — Черемное и К-15 — Медведское — Листвянский зола-унос служит в качестве связующего элемента для подготовки основания. Этот материал, как мелкодисперсный продукт сгорания угля, улавливается в фильтрационных системах ТЭЦ и относится к пятой степени опасности, что позволяет использовать его в строительных целях. Дорожные службы ранее использовали 700 тонн золы, полученной от Новосибирской ТЭЦ-5 и Барнаульской ТЭЦ-3. Стоимость тонны этого материала составляет 600 рублей, что выглядит крайне выгодно, учитывая, что тонна цемента обойдется в среднем в 9000 рублей.