Обновленный Toyota Hilux: девятое поколение пикапа на подходе
Недавно была представлена новейшая версия одного из самых популярных пикапов мира — девятого поколения Toyota Hilux. Эта модель сохранила проверенные традиции конструкции, включая стальную лестничную раму, неразрезной мост на задней оси и листовые рессоры, что делает автомобиль по-прежнему надежным и практичным выбором.
Совершенствование конструкции касается модернизированного шасси, которое получило новый передний подрамник, обеспечивающий улучшенную безопасность, а также обновленные опоры кузова и двигателя для эффективного гашения вибраций. В отличие от прежней версии, новый Hilux теперь оснащен только электроусилителем руля, что необходимо для обеспечения полноценного набора систем помощи водителю, включая блокировку заднего дифференциала, которая теперь доступна во всех версиях.
Под капотом Hilux остаются проверенные четырехцилиндровые моторах Toyota TR и GD. Бензиновый TR2 с объемом 2,7 литра производит 163 л.с. и 245 Нм, дизельный GD объемом 2,8 литра — 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от региона, клиенты смогут выбрать между 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом, а на некоторых рынках будет доступна 48-вольтовая версия с стартер-генератором.
Электрическая версия Hilux предлагает два мощных электромотора по 196 л.с. каждый и батарею на 59,2 кВт*ч. Для пикапов с традиционными двигателями грузоподъемность осталась на уровне 1 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны. Электрическая версия имеет значительно меньшую грузоподъемность — 715 кг.
Внешний вид нового Hilux претерпел изменения в дизайне: новый бампер с агрессивным стилем, высокие светодиодные фары и решетка радиатора без обрамления делают его более современным. Задняя часть нового пикапа также оригинальна, с новыми диодными фонарями.
Интерьер остался удобным и знакомым для водителя: кнопки управления остались на своих местах, а системы аудиовоспроизведения управляются привычными клавишами. Место для хранения также предусмотрено в изобилии. Производство модели по-прежнему ведется в Таиланде. Поставки в Европу и Австралию стартуют в следующем месяце. Ожидается, что другие рынки получат свой Hilux в первой половине следующего года.